1 2 3 4
Наша география: всего 177 из них г. Владимир 32 учреждения
Наша география: всего 177 из них Камешковский район 16 учреждений
Наша география: всего 177 из них Собинский район 56 учреждений
Наша география: всего 177 из них Вязниковский район 72 учреждения
Информатизация по всем правилам
Новости образования
10.13
15
СООБЩАЙТЕ О ПОБОРАХ В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ!

Если Вы столкнулись с незаконным сбором денежных средств в одном из образовательных учреждений Владимирской области, звоните: 8 (4922) 33-46-38, 33-44-46, 33-11-95, 33-08-23 (понедельник - пятница, 08.30 - 17.00) 

09.13
21
3 ШКОЛЫ ОБЛАСТИ ВОШЛИ В РОССИЙСКИЙ ТОП

33 регион показал довольно средний показатель "топовости"  

09.13
10
БУДЕТ ЛИ ДОСТУПНЫМ, БЕСПЛАТНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ?

Ольга Беляева, и.о. директора департамента образования, рассказала, что ждет владимирских школьников и воспитанников детских садов в этом году.

 

НАДО ЛИ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ?

19 июля 2013 - moder

Минобрнауки представил новый проект ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) дошкольного образования. Нужно ли учить детей считать и читать перед школой? Кто и как должен их готовить к школе?

 

Как сообщает Владимир Загвоздкин, ведущий научный сотрудник Московского института открытого образования, прямое обучение детей младшего и дошкольного возраста  письму, чтению, счету не приводит к желаемым результатам. А если обучение построено на детской игре, исследовательской деятельности без сидения за партами и принуждения, то дети овладевают каждый в своем темпе начатками письма, чтения и грамоты. Такое обучение, не связанное с принуждением и стрессами, принесет детям радость и не нанесет морального вреда.

 

Александр Асмолов - директор Федерального института развития образования - сообщил, что освоение стандарта дошкольного образования не будет сопровождаться проведением  аттестаций и итоговой аттестации дошкольников. Такое решение основано на международной практике. В национальных образовательных стандартах и программах  других стран таких требований нет, по причине разнообразия индивидуальных  возможностей и способностей детей.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!